Случаи предоставления госуслуги
Услуга позволяет:
Услуга позволяет:
- получить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД;
- получить дубликат лицензии;
- переоформить лицензию;
- прекратить действие лицензии;
- получить сведения из реестра лицензий Московской области;
- внести изменения в реестр лицензий Московской области в связи с заключением, расторжением, прекращением договора управления МКД.
Способы получения госуслуги
Получить услугу можно следующими способами:
Получить услугу можно следующими способами:
- подать документы через региональный портал госуслуг;
- обратиться лично в Госжилинспекцию по адресу: Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, технопарк «Орбита-2», корпус «Бета», 7 этаж; заявления принимают каждый первый и последний вторник месяца с 10.00 до 12.00;
- направить заявление и пакет документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Необходимые документы
1. Для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД требуются следующие документы:
Заявитель может дополнительно представить следующие документы:
Лицензия предоставляется на пять лет.
2. Для переоформления лицензии требуются:
По желанию заявитель может представить следующие документы:
Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.
3. Для прекращения действия лицензии требуются:
По желанию заявитель может представить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Услуга предоставляется бесплатно.
4. Для получения дубликата лицензии требуются:
По желанию заявитель может представить сведения об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.
Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.
5. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий Московской области требуются:
Услуга предоставляется бесплатно.
6. Для внесения изменений в реестр лицензий Московской области требуются:
1. Для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД требуются следующие документы:
- заявление;
- паспорт заявителя;
- приказ о назначении на должность;
- документ, подтверждающий согласие должностного лица заявителя на обработку его персональных данных;
- опись прилагаемых документов;
- квалификационный аттестат должностного лица соискателя лицензии (выдается в Госжилинспекции после сдачи квалификационного экзамена, действует пять лет).
Заявитель может дополнительно представить следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;
- сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре дисквалифицированных лиц, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Размер государственной пошлины за услугу – 30 тысяч рублей.Лицензия предоставляется на пять лет.
2. Для переоформления лицензии требуются:
- заявление;
- лицензия;
- паспорт заявителя;
- опись прилагаемых документов.
По желанию заявитель может представить следующие документы:
- сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.
3. Для прекращения действия лицензии требуются:
- заявление;
- паспорт заявителя.
По желанию заявитель может представить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Услуга предоставляется бесплатно.
4. Для получения дубликата лицензии требуются:
- заявление;
- паспорт заявителя;
- испорченный бланк лицензии.
По желанию заявитель может представить сведения об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.
Размер государственной пошлины за услугу – 5 тысяч рублей.
5. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий Московской области требуются:
- заявление;
- паспорт заявителя.
Услуга предоставляется бесплатно.
6. Для внесения изменений в реестр лицензий Московской области требуются:
- заявление;
- паспорт заявителя;
- протокол и решения общего собрания собственников помещений о выборе (изменении) способа управления МКД или расторжении договора управления;
- договор управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в МКД;
- договор управления МКД, подписанный управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса;
- протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД;
- договор управления, заключенный с застройщиком;
- заявление одной из сторон договора управления МКД в случае его прекращения в связи с окончанием срока действия;
- решение общих собраний участников (акционеров) лицензиата и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения (преобразования, слияния), оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме присоединения (преобразования, слияния);
- акт приема-передачи технической документации;
- справка с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование, ИНН, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД) на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц, заверенная правопреемником;
- опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов.
Услуга предоставляется бесплатно.Обучающие вебинары
На региональном портале госуслуг периодически проводят вебинары. Специалисты разъясняют участникам порядок предоставления услуги и разбирают типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов.
На региональном портале госуслуг периодически проводят вебинары. Специалисты разъясняют участникам порядок предоставления услуги и разбирают типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов.