Работники → Предпринимателям → Как получить лицензию на заготовку, хранение и реализацию лома металлов в Подмосковье

Деятельность некоторых индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в Московской области косвенно или напрямую связана с заготовкой, хранением и реализацией лома черных и цветных металлов. Осуществлять такую работу без лицензии нельзя, поэтому в Подмосковье предусмотрена госуслуга по ее предоставлению. О том, какие документы необходимы для получения лицензии и каковы порядок предоставления услуги и сумма госпошлины, читайте в материале портала mosreg.ru.
Кто может получить услугу
Получить лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов могут индивидуальные предприниматели и предприятия (юридические лица), занятые в этой сфере. Услуга не распространяется на те случаи, когда лом черных и цветных металлов образовался у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в результате собственного производства.

Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и комплектом документов в любой многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области. Выдачу лицензий на деятельность с ломом металлов осуществляет областное министерство потребительского рынка и услуг.
Необходимые документы
Для получения лицензии требуется представить:
  • заявление о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
  • опись документов, представленных с заявлением на получение лицензии;
  • учредительные документы юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
  • документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем организации;
  • документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии законно принадлежащих ему технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
  • документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры.
Также для оформления лицензии могут понадобиться следующие дополнительные документы:
  • удостоверяющие личность заявителя;
  • подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем);
  • сведения о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (при наличии);
  • сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения (при наличии);
  • сведения о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (при наличии);
  • сведения, подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (при наличии);
  • квитанцию об уплате государственной пошлины (при наличии).
Размер пошлины и сроки оказания услуги
Максимальный срок оказания услуги составляет 45 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Стоимость государственной пошлины за предоставление лицензии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 7,5 тысячи рублей.