Как получить индивидуальную программу предоставления социальных услуг?
Чтобы получить индивидуальную программу предоставления социальных услуг, необходимо подготовить перечень документов:
С подготовленным пакетом документов необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту постоянного жительства заявителя.
После того как заявление зарегистрируют, в течение двух рабочих дней специалисты проверят сведения, указанные в обращении. Затем будет организовано обследование материально-бытовых и социальных условий проживания — с выездом на дом к заявителю. По результатам обследования составляется акт и формируется личное дело. Не позднее чем через два рабочих дня после этого Департамент социальной защиты примет решение. Если будет принято положительное решение, в течение трех рабочих дней в зависимости от потребности заявителя будет составлена индивидуальная программа предоставления социальных услуг. В этой программе будут указаны форма социального обслуживания, состав, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
- заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации — помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве;
- документ, содержащий сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, — о предоставлении социального обслуживания);
- заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания;
- сведения о доходах гражданина и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсий по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются отделением Пенсионного фонда по городу Москве и Московской области);
- при необходимости — дополнительные документы.
С подготовленным пакетом документов необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту постоянного жительства заявителя.
После того как заявление зарегистрируют, в течение двух рабочих дней специалисты проверят сведения, указанные в обращении. Затем будет организовано обследование материально-бытовых и социальных условий проживания — с выездом на дом к заявителю. По результатам обследования составляется акт и формируется личное дело. Не позднее чем через два рабочих дня после этого Департамент социальной защиты примет решение. Если будет принято положительное решение, в течение трех рабочих дней в зависимости от потребности заявителя будет составлена индивидуальная программа предоставления социальных услуг. В этой программе будут указаны форма социального обслуживания, состав, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.