Как не потеряться в московском метро?
Ориентироваться в метро помогает карта метрополитена. Но если у вас возникнут трудности, вы можете воспользоваться колоннами экстренного вызова (SOS). Они красно-синего цвета и расположены в центре зала практически на каждой станции метро. Колонны работают в двух режимах: «Экстренный вызов (SOS)» (это вызов экстренных служб) и «Информация» (это справочная метрополитена). В настоящее время воспользоваться информацией могут только русскоговорящие пассажиры.
В столичном метро также работают информационно-справочные стойки «Живое общение». Их сотрудники владеют не только русским, но и иностранными языками.
Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на следующих станциях метро:
В столичном метро также работают информационно-справочные стойки «Живое общение». Их сотрудники владеют не только русским, но и иностранными языками.
Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на следующих станциях метро:
- «Комсомольская» (Кольцевая линия);
- «Курская» (Кольцевая линия);
- «Павелецкая» (Замоскворецкая линия);
- «Площадь Революции», «Театральная» (объединенный вестибюль);
- «Арбатская» (Арбатско-Покровская линия);
- «Александровский сад»;
- «Пушкинская», «Тверская» (объединенный вестибюль);
- «Баррикадная»;
- «Белорусская» (Кольцевая линия);
- «Киевская» (Кольцевая линия, вход с площади Киевского вокзала);
- «Китай-город»;
- «Парк культуры» (Кольцевая линия);
- «Сретенский бульвар».
- «Деловой центр»;
- «Лужники»;
- «Кутузовская»;
- «Площадь Гагарина»;
- «Шелепиха».