Обжалование порядка предоставления услуги
Заявитель может подать жалобу на нарушение порядка предоставления услуги в Главгосстройнадзор или Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Формы подачи жалобы:

письменная при личном приеме или по почте;
электронная через сайт профильного ведомства или портал правительства Московской области.
В жалобе необходимо указать:

а) наименование органа, предоставляющего госуслугу, должностного лица органа, либо государственного гражданского служащего, решения и действия которых обжалуются;

б) ФИО, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через РПГУ);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего госуслугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием органа, предоставляющего госуслугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Жалоба рассматривается в Главгосстройнадзоре в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Принятое по жалобе решение заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, в соответствии с федеральным законодательством.

С деталями оказания услуги можно ознакомиться на региональном портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.