Необходимые документы
Чтобы получить услугу, требуется представить следующие документы:
- заявление об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой (необходима личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя);
- документ, удостоверяющий личность;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
- согласие собственника земельного участка на изменение, установление соответствия вида разрешенного использования земельного участка (предоставляется в случае, если с заявлением на предоставление услуги обращается правообладатель, не являющийся собственником земельного участка);
- заключение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка (форма утверждается Главархитектуры региона, заключение должно содержать информацию о нахождении земельного участка в зонах по утвержденным и проектируемым документам территориального планирования и градостроительного зонирования, а также информацию о всех ограничениях оборотоспособности и использования земельного участка;
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (документы, оформленные до 02.03.1998: государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. № 493, свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. № 177).
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Федеральной налоговой службе);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе).