Сбор в других бюджетных учреждениях
Бюджетным учреждениям Подмосковья для участия в программе необходимо:

- зарегистрироваться на сайте проекта не позднее, чем за две недели до даты, указанной в графике проведения программы в вашем городе (но чем раньше, тем лучше);

- получить от координаторов программы пакет документов (договор, форму заявки, разрешительные документы);

- направить в ответ реквизиты организации и заполненную заявку с перечнем оборудования на утилизацию;

- согласовать с координаторами дату и время вывоза (если объем техники большой, ее могут вывезти вне графика, в резервные дни);

- к дате вывоза списать оборудование, демонтировать его и собрать в удобном для выноса помещении (погрузку сотрудники организации проводят самостоятельно).

Перед списанием устаревшее оборудование обязательно проходит техническую экспертизу, подтверждающую невозможность ее дальнейшего использования. Данные услуги предоставляют различные компании, в том числе организаторы программы «Школа утилизации: электроника». По условиям проведения технической экспертизы может проконсультировать координатор.

В день вывоза координаторы предоставят акт приемки-передачи и спецификацию к нему в двух экземплярах. Один экземпляр, подписанный руководством организации, следует вернуть водителю. В течение 30 дней будет оформлен акт утилизации.

Сотрудники организации в день вывоза техники могут сдать свою личную электронику. Это оборудование примут отдельно и не будут отражать в документах, предназначенных для организации.