Порядок обжалования решения по предоставлению услуги
Если заявитель получил отказ и не согласен с действиями и решениями специалистов Главного управления ветеринарии или сотрудников многофункционального центра, он может обжаловать их в досудебном порядке. Жалобу на бумажном носителе или в электронном виде следует направить в Главное управление ветеринарии или Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. К основаниям для подачи жалобы относятся, в частности, нарушение срока регистрации заявления, требование у заявителя не предусмотренных регламентом документов, отказ в приеме документов у заявителя, нарушение срока предоставления госуслуги или отказ в ее предоставлении на основании, не предусмотренном регламентом.

Заявитель может направить жалобу в ведомство любым из указанных способов: по электронной почте, через МФЦ, на сайте Главного управления, на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, личным обращением или по «Почте России».

В жалобе необходимо указать наименование органа или организации, участвующей в предоставлении услуги; личные данные заявителя; сведения об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых заявитель выражает свое несогласие с принятыми решениями. В качестве подтверждения последних заявитель может представить оригиналы или копии документов.

Поступившую жалобу специалисты ведомства должны зарегистрировать за один рабочий день. Срок рассмотрения документа составляет 15 рабочих дней с момента ее регистрации. Если причиной направления жалобы является отказ в приеме документов у заявителя, то срок ее рассмотрения не должен превышать пять рабочих дней со дня ее регистрации.

Если направленная в Главное управление ветеринарии жалоба не входит в компетенцию ведомства, ее в течение 3 дней перенаправят в уполномоченный орган, а заявителя проинформируют об этом в письменном виде. Тогда срок рассмотрения жалобы отсчитывается со дня ее регистрации в уполномоченном органе. По итогам рассмотрения документов главное управление удовлетворяет жалобу в одной из предусмотренных форм: отмена принятого решения, возврат заявителю денежных средств или исправление ошибок в выданных документах.

Ведомство может отказать в удовлетворении жалобы, если вступило в силу решение суда о том же предмете жалобы по тем же основаниям и если жалоба признана необоснованной.

Если в процессе рассмотрения жалобы были выявлены признаки административного правонарушения, должностное лицо направит соответствующие материалы в региональное Министерство государственного управления, информационных технологий и связи. Если должностное лицо в ходе рассмотрения жалобы установило признаки преступления, то материалы направляются в органы прокуратуры.

По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ, в котором указывается принятое по жалобе решение с обоснованием, ФИО и должность госслужащего, который принял решение по жалобе, а также номер, дата и место принятия решения.