Порядок обжалования решения по предоставлению услуги
Жалобу на нарушения порядка предоставления услуги заявитель может подать в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области или в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Предусмотрено несколько форм подачи жалобы: через личный кабинет на РПГУ, при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве.
Период рассмотрения жалобы в министерстве госуправления, информационных технологий и связи не превышает 30 дней. За это время проводится полная проверка информации о фактах нарушения порядка предоставления услуги. В региональном министерстве потребительского рынка срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней.
Предусмотрено несколько форм подачи жалобы: через личный кабинет на РПГУ, при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве.
Период рассмотрения жалобы в министерстве госуправления, информационных технологий и связи не превышает 30 дней. За это время проводится полная проверка информации о фактах нарушения порядка предоставления услуги. В региональном министерстве потребительского рынка срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней.