Как обжаловать решение по предоставлению услуги
Если заявитель не согласен с порядком предоставлении услуги, он может направить жалобу в Министерство физической культуры и спорта Московской области или региональное Мингосуправления. В первом случае ее рассмотрят за 15 рабочих дней, во втором – не более чем за 30 дней.
Формы подачи жалобы:
В жалобе необходимо указать:
Если заявитель может подтвердить свои доводы документами, он имеет право представить их при подаче жалобы. Принятое по жалобе решение заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с российским законодательством.
Формы подачи жалобы:
- при личном приеме в письменной форме;
- по почте;
- через портал госуслуг Подмосковья в электронной форме;
- через портал правительства Московской области;
- через сайт Министерства физической культуры и спорта Московской области.
Если жалоба составляется на региональное министерство физической культуры и спорта, то ее можно направить через многофункциональный центр.В жалобе необходимо указать:
- наименование предоставляющего услугу госоргана;
- госслужащего или должностное лицо Подмосковья, чьи действия или решения обжалуются;
- если в роли заявителя выступает физическое лицо, то его фамилию, имя, отчество и сведения о месте жительства;
- если в роли заявителя выступает юридическое лицо, то номер контактного телефона организации, почтовый адрес и адрес электронной почты, а также сведения о месте нахождения;
- информацию об обжалуемых действиях или решениях предоставляющего услугу органа, госслужащего или должностного лица Московской области;
- доводы, на основании которых заявитель высказывает несогласие с действиями или решениями органа, госслужащего или должностного лица.
Если заявитель может подтвердить свои доводы документами, он имеет право представить их при подаче жалобы. Принятое по жалобе решение заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с российским законодательством.