Способ обращения за согласованием АГО
Для получения госуслуги заявителю необходимо заполнить простую интерактивную форму заявления на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) и прикрепить электронные файлы материалов АГО.

Оформленное заявление автоматически поступает в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

После регистрации по заявлению назначается персональный куратор, обеспечивающий своевременное предоставление госуслуги, который оказывает заявителю консультативную и информационную поддержку.

Заявитель может отслеживать статус рассмотрения обращения в личном кабинете на РПГУ.

При выявлении оснований для отказа в выдаче свидетельства АГО заявителю направляется детальная оценочная таблица несоответствий, которые он может исправить в течение 5 рабочих дней. Направление откорректированных материалов осуществляется заявителем путем простого прикрепления электронных файлов в личном кабинете.

Результат предоставления госуслуги заявитель получает также в личном кабинете на РПГУ.

До направления заявления рекомендуется выполнить самопроверку по типовой оценочной таблице, которую можно скачать перейдя по ссылке.

Возникающие у заявителей вопросы и предложения по совершенствованию процессов предоставления госуслуги обсуждаются еженедельно на вебинарах Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.