Обжалование результата предоставления услуги
В случае положительного решения по услуге с соискателем, победившем в конкурсе, может быть заключен договор о предоставлении гранта.

Жалобу на нарушения порядка предоставления услуги заявитель может подать в Министерство инвестиций и инноваций Подмосковья. Специалисты ведомства рассмотрят ее за 15 рабочих дней. Кроме того, жалобу можно направить в региональное Министерство государственного управления, где ее рассмотрят не боле чем за 30 дней.

Формы подачи жалобы:
  • при личном приеме в письменной форме;
  • по почте;
  • через портал госуслуг Подмосковья;
  • через портал правительства Московской области;
  • через сайт Министерства инвестиций и инноваций региона;
  • через многофункциональный центр.
В жалобе необходимо указать:
  • наименование органа и должностное лицо или госслужащего, с действиями которого заявитель не согласен;
  • ФИО и контакты заявителя для обратной связи;
  • информацию об обжалуемом решении или действии органа или должностного лица, а также привести доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями или действием органа или должностного лица. Для подтверждения своих доводов заявитель может представить имеющиеся документы.
По итогам рассмотрения жалобы заявитель получит ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В соответствии с российским законодательством заявитель имеет право обжаловать принятое решение в судебном порядке.