Порядок обжалования отказа
Если заявитель не согласен с решениями, действиями или бездействием сотрудников центра занятости или государственных служащих, он может подать жалобу. Жалобу следует направить в центр занятости населения, который нарушил порядок предоставления услуги. В ней необходимо указать наименование предоставляющего услугу государственного органа или учреждения, а также фамилию, имя и отчество служащего, решения которого обжалуются.

Если заявитель обжалует действия и решения руководителя учреждения, то жалобу необходимо подать в региональное министерство социального развития или на имя министра соцразвития Подмосковья.

Заявитель может направить жалобу любым удобным ему способом: лично, через многофункциональный центр, онлайн через официальный сайт профильного министерства, а также через региональные порталы: uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, «Добродел».

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

С деталями порядка обжалования можно ознакомиться на портале государственных услуг Московской области.