Основания для отказа в получении услуги
На портале РПГУ периодически проводятся вебинары, на которых специалисты разъясняют порядок предоставления услуги «Молочная кухня» и типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов. Кроме того, на сайте можно задать вопрос куратору.

Отказать в приеме документов могут в следующих случаях:
- заявитель обратился за услугой, которую медицинская организация не предоставляет;
- заявитель некорректно заполнил обязательные поля в форме интерактивного запроса на РПГУ.

Отказать в предоставлении услуги могут, если:
- сведения, указанные в заявлении, противоречивы;
- категория заявителя не соответствует кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- заявитель уже получает питание в другой медицинской организации;
- в Единой медицинской информационно-аналитической системе отсутствует заключение о потребности в полноценном питании (в случае необходимости получения такого заключения в рамках предоставления услуги).