Порядок оказания услуги
Для получения услуги необходимо лично обратиться с заявлением и комплектом документов в территориальное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области или в многофункциональный центр по месту жительства.

Результатом оказания услуги является назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий либо отказ в назначении выплаты. В случае положительного решения денежные средства перечисляются на счет, открытый в кредитной организации, или через почтовое отделение связи.

Услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги - 10 рабочих дней.

Необходимые документы

Для получения услуги нужно представить:
- заявление о назначении ежегодной денежной выплаты;
- паспорт;
- документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области в случае, если сведения отсутствуют в паспорте;
- свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий;
- справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- свидетельство о болезни, выданное военно-медицинским учреждением и подтверждающее получение военной травмы или заболевания в период прохождения военной службы в Афганистане, Чечне или Дагестане.