Порядок обжалования решения
Заявитель может обжаловать решение или действия подразделений Министерства соцразвития Московской области или госслужащих в судебном или досудебном порядке. Для досудебного обжалования необходимо подать жалобу в письменном виде в территориальное подразделение Министерства. Это можно сделать при личном обращении или посредством электронной формы.
Право подать жалобу имеют как физические, так и юридические лица. При этом представитель заявителя должен представить подтверждающие соответствующие полномочия документы. Это может быть доверенность, оформленная в соответствии с российским законодательством, или копия решения или приказа, подтверждающего право представителя действовать от имени заявителя без доверенности.
Основаниями для составления жалобы являются:
Право подать жалобу имеют как физические, так и юридические лица. При этом представитель заявителя должен представить подтверждающие соответствующие полномочия документы. Это может быть доверенность, оформленная в соответствии с российским законодательством, или копия решения или приказа, подтверждающего право представителя действовать от имени заявителя без доверенности.
Основаниями для составления жалобы являются:
- нарушение сроков регистрации запроса заявителя;
- требования, чтобы заявитель представил документы, не предусмотренные нормативно-правовыми актами России и Подмосковья;
- отказ госслужащего исправить допущенные опечатки в выданных документах;
- нарушение сроков исправления опечаток в документах.
- наименование подразделения министерства, которое занималось оказанием госуслуги;
- фамилию, имя, отчество физического лица, которое подает жалобу;
- сведения о месте нахождения и контактные данные юридического лица, которое подает жалобу;
- доводы, на основании которых заявитель обжалует действия госслужащих.