Порядок обжалования
Заявитель имеет право обжаловать порядок предоставления услуги в профильном министерстве или его территориальном структурном подразделении, а также в региональном Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи. Жалобу можно подать в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме.
Условия, на основании которых жалоба считается обоснованной:
С детальным содержанием жалобы и порядком ее рассмотрения можно ознакомиться на региональном портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.
Условия, на основании которых жалоба считается обоснованной:
- нарушен установленный регламентом срок оказания услуги;
- нарушен установленный регламентом срок регистрации заявителя;
- при обращении за услугой у заявителя потребовали документы, не предусмотренные регламентом;
- отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
- заявителю отказали в предоставлении услуги на основаниях, не предусмотренных регламентом;
- при оказании услуги у заявителя потребовали плату, не предусмотренную регламентом;
- должностное лицо профильного ведомства отказалось исправлять допущенные опечатки и ошибки в документах, которые были выданы в результате оказания услуги, или исправления не были внесены в срок.
С детальным содержанием жалобы и порядком ее рассмотрения можно ознакомиться на региональном портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.