Каковы правила приема заявлений в полицию?
  1. Заявления (сообщения) о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения, принимаются во всех подразделениях органов внутренних дел.
  2. При личном обращении в дежурную часть с заявлением заявителю выдается талон-уведомление. В талоне-уведомлении указываются сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, об административном правонарушении и происшествии, регистрационный номер по КУСП (книге учета сообщений о преступлениях и происшествиях), наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
  3. Орган внутренних дел обязан направить заявителю ответ.
  4. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
  5. Положения не распространяются на анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования.