Что делать, если оплата не прошла?
Если деньги списались:
  • банк или сервис, через который вы делали платеж, по какой-то причине мог заблокировать деньги. Уточните срок и условия возврата денежных средств в службе поддержки банка или сервиса;
  • если банк или сервис, через который вы делали платеж, подтвердил, что деньги списаны, возможно произошел сбой на стороне платежного сервиса mos.ru. Обратитесь в техническую поддержку портала.
Если деньги не списались:
  • возможно на вашем счете недостаточно средств;
  • ваша банковская карта не поддерживает технологию 3D-Secure. Уточните эту информацию в своем банке и воспользуйтесь картой, поддерживающей технологию 3D-Secure;
  • истек срок действия вашей банковской карты. Месяц и год, когда истекает срок действия карты, указаны на лицевой стороне карты. Воспользуйтесь действующей картой;
  • платеж мог отклонить банк или сервис, через который вы сделали оплату — обратитесь в их службу поддержки.