Как не потеряться в московском метро?
Ориентироваться в метро помогает карта метрополитена. Но если у вас возникнут трудности, вы можете воспользоваться колоннами экстренного вызова (SOS). Они красно-синего цвета и расположены в центре зала практически на каждой станции метро. Колонны работают в двух режимах: «Экстренный вызов (SOS)» (это вызов экстренных служб) и «Информация» (это справочная метрополитена). В настоящее время воспользоваться информацией могут только русскоговорящие пассажиры.

В столичном метро также работают информационно-справочные стойки «Живое общение». Их сотрудники владеют не только русским, но и иностранными языками.

Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на следующих станциях метро:
  • «Комсомольская» (Кольцевая линия);
  • «Курская» (Кольцевая линия);
  • «Павелецкая» (Замоскворецкая линия);
  • «Площадь Революции», «Театральная» (объединенный вестибюль);
  • «Арбатская» (Арбатско-Покровская линия);
  • «Александровский сад»;
  • «Пушкинская», «Тверская» (объединенный вестибюль);
  • «Баррикадная»;
  • «Белорусская» (Кольцевая линия);
  • «Киевская» (Кольцевая линия, вход с площади Киевского вокзала);
  • «Китай-город»;
  • «Парк культуры» (Кольцевая линия);
  • «Сретенский бульвар».
Кроме того, такие стойки есть и на станциях Московского центрального кольца:
  • «Деловой центр»;
  • «Лужники»;
  • «Кутузовская»;
  • «Площадь Гагарина»;
  • «Шелепиха».
На некоторых из них можно приобрести сувенирную продукцию с символикой Московского метрополитена.