Куда обращаться, если плановое отключение уже прошло или еще не началось, а горячей воды нет?
Горячую воду могут отключать не более чем на:
  • 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • 24 часа при аварии на тупиковой магистрали;
  • 10 суток раз в год при проведении ежегодных профилактических работ.
Если в вашем доме или подъезде произошло внеплановое отключение горячей воды, вы можете обратиться:
  • в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53;
  • в электронную приемную Мосжилинспекции;
  • в свою управляющую компанию. Узнайте ее контакты на сайте «Дома Москвы»;
  • по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.
Обращайтесь по этим же контактам, если в вашей квартире горячая вода холоднее 60°C или горячее 75°C.