Как работают стойки «Живое общение»?
На информационно-справочных стойках «Живое общение» в московском метро организована работа квалифицированных специалистов, владеющих иностранными языками. Их рабочие места оснащены мультизадачными интерфейсами, справочными материалами и оргтехникой, что позволяет распечатать необходимую информацию для облегчения передвижения пассажиров по городу. Стойки оборудованы табло с интерактивной картой метрополитена. Оно помогает самостоятельно спланировать маршрут поездки, время в пути и узнать о станциях пересадок.
Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на станциях:
Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на станциях:
- Комсомольская (Кольцевая линия)
- Курская (Кольцевая линия);
- Павелецкая (Замоскворецкая линия);
- Площадь Революции-Театральная (объединенный вестибюль);
- Арбатская (Арбатско-Покровская линия);
- Александровский сад;
- Пушкинская-Тверская (объединенный вестибюль);
- Баррикадная;
- Белорусская (Кольцевая линия);
- Киевская (Кольцевая линия, вход с площади Киевского вокзала);
- Китай-город;
- Парк Культуры (Кольцевая линия);
- Сретенский бульвар;
- Саларьево.
- Деловой центр;
- Лужники;
- Кутузовская;
- Шелепиха.