Как работают стойки «Живое общение»?
На информационно-справочных стойках «Живое общение» в московском метро организована работа квалифицированных специалистов, владеющих иностранными языками. Их рабочие места оснащены мультизадачными интерфейсами, справочными материалами и оргтехникой, что позволяет распечатать необходимую информацию для облегчения передвижения пассажиров по городу. Стойки оборудованы табло с интерактивной картой метрополитена. Оно помогает самостоятельно спланировать маршрут поездки, время в пути и узнать о станциях пересадок.

Информационно-справочные стойки «Живое общение» установлены на станциях:
  • Комсомольская (Кольцевая линия)
  • Курская (Кольцевая линия);
  • Павелецкая (Замоскворецкая линия);
  • Площадь Революции-Театральная (объединенный вестибюль);
  • Арбатская (Арбатско-Покровская линия);
  • Александровский сад;
  • Пушкинская-Тверская (объединенный вестибюль);
  • Баррикадная;
  • Белорусская (Кольцевая линия);
  • Киевская (Кольцевая линия, вход с площади Киевского вокзала);
  • Китай-город;
  • Парк Культуры (Кольцевая линия);
  • Сретенский бульвар;
  • Саларьево.
и станциях Московского центрального кольца:
  • Деловой центр;
  • Лужники;
  • Кутузовская;
  • Шелепиха.
На некоторых из них можно приобрести сувенирную продукцию с символикой Московского метрополитена.