Куда жаловаться на работу парковочного пространства?
Если вы столкнулись с нарушениями при организации или благоустройстве парковок, с неправильной разметкой, проблемами с оплатой или работой мобильных приложений, а также если у вас есть другие нарекания по поводу работы парковочного пространства, вы можете пожаловаться несколькими способами:
  • онлайн, через электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также при помощи онлайн-формы для обращения на портале «Московский транспорт»;
  • позвонив в контакт-центр «Московский транспорт» по номерам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов) и 3210 (с мобильных телефонов);
  • лично обратившись в один из сервисных центров «Московского транспорта». Центры расположены по адресам: улица Старая Басманная, дом 20, корпус. 1 и улица 1905 года, дом 25., они работают ежедневно с 08:00 до 20:00.