Как и когда нужно вносить изменения в регистрационные данные?
Изменения в регистрационные данные нужно внести, если:
  • изменились реквизиты или другие данные собственника;
  • регистрационные документы утрачены или испорчены;
  • агрегаты самоходной техники требуют замены.
Шаг 1. Соберите пакет документов:
  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • если машина не ваша — доверенность или иной документ, подтверждающий ваши полномочия;
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины и явившиеся причиной внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины;
  • документ, подтверждающий приобретение и передачу заявителю номерного агрегата (акт приема-передачи на приобретенный номерной агрегат при установке его на самоходную машину — в случае регистрационных действий с номерными агрегатами);
  • акт изъятия лизингодателем предмета лизинга — самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств, в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингодателем.
Шаг 2. Подайте заявление:
  • онлайн на mos.ru. После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов;
  • лично в Гостехнадзор — в некоторых случаях. В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды: один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.