Есть ли простой способ пожаловаться онлайн?
Да. С 2011 года работает портал «Наш город», позволяющий москвичам быстро сообщать о проблемах в городе. В холодный период вы можете пожаловаться на:
Ваше обращение зарегистрируют в течение 24 часов (72 часов, если подряд выдалось три и более выходных дня). После того как оно будет принято, ответственное ведомство проведет проверку. Ответ вам придет в течение 8 рабочих дней. Результаты проделанной работы публикуются на портале.
Кроме того, вопросы, связанные с обслуживанием дома и двора, можно решить, используя мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Для этого заполните обязательные поля в разделе «Единый диспетчерский центр» и отправьте заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
- неубранную дворовую территорию;
- неубранную проезжую часть;
- неубранную территорию парка;
- гололед на проезжей части / тротуаре;
- гололед во дворе;
- загрязненный снег и сколы льда на газонах во дворе;
- загрязненный снег и сколы льда на газонах вблизи дорог;
- сугробы в парковочных карманах;
- сугробы на обочинах;
- неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;
- неубранный снег на остановке;
- другие проблемы.
Ваше обращение зарегистрируют в течение 24 часов (72 часов, если подряд выдалось три и более выходных дня). После того как оно будет принято, ответственное ведомство проведет проверку. Ответ вам придет в течение 8 рабочих дней. Результаты проделанной работы публикуются на портале.
Кроме того, вопросы, связанные с обслуживанием дома и двора, можно решить, используя мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Для этого заполните обязательные поля в разделе «Единый диспетчерский центр» и отправьте заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.