Что делать, если карта москвича не срабатывает в банкомате?
Если карта получена впервые

Причины, по которым может не сработать в банкомате карта москвича:
  • Карта не активирована банком. Активация карты проводится банком в течение суток после ее получения. Если карта не активна, на экране банкомата вы увидите сообщение: «Операция отклонена Вашим банком. Свяжитесь, пожалуйста, с Вашим банком».
  • Техническая неисправность банкомата (например, отсутствует связь). В этом случае карта будет возвращена держателю. На экране банкомата появится соответствующее сообщение о причине отказа в обслуживании.
  • В любом из перечисленных случаев обращайтесь в службу клиентской поддержки банка по телефону, указанному на оборотной стороне карты.

Если перестала работать карта, выданная ранее

Обратитесь в службу клиентской поддержки «Московского социального регистра» по круглосуточному телефону: +7 (495) 539-55-55.

Важно: если у вас карта москвича для учащегося, для активации банковского приложения необходимо обратиться в любое отделение Банка-эмитента расчетного приложения с заявлением на открытие банковского счета на имя несовершеннолетнего держателя карты москвича.