Какие документы нужны, чтобы внести другие изменения в учетное дело?
Для внесения изменений в дело на жилищном учете, вам могут понадобиться:
*
Документ можно не представлять, если свидетельство было оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31 марта 2012 года при регистрации акта гражданского состояния, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта за период с 1 января 1990 года.
- заявление. Оно подписывается заявителями и всеми членами их семей на личном приеме;
- общегражданские паспорта всех заявителей и членов их семей (копии всех страниц, если обращаться будет доверенное лицо);
- справка о замене паспорта с указанием причины замены за период с 1 января 1991 года, в том числе с прежних мест жительства за пределами Москвы;
- справка о замене удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих из состава офицеров, прапорщиков и мичманов);
- свидетельства о рождении детей*, не достигших 14 лет;
- свидетельство о заключении брака* (при наличии факта вступления в брак);
- свидетельство о расторжении брака*, если с момента развода не прошло 5 лет (при наличии факта расторжения брака в этот период);
- документы об установлении отцовства (при наличии факта установления отцовства);
- свидетельство об усыновлении (удочерении) (при наличии факта усыновления (удочерения);
- свидетельство о перемене имени* (при наличии факта перемены имени);
- заверенная судом копия вступившего в законную силу судебного постановления в отношении заявителя и (или) членов его семьи об установлении или прекращении родственных отношений, лишении родительских прав, признании умершим, признании безвестно отсутствующим (при наличии такого судебного постановления);
- свидетельство о смерти* (при наличии факта смерти, для подтверждения состава семьи);
- решение уполномоченного органа о признании занимаемого жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции (при наличии факта признания жилого помещения непригодным для проживания для подтверждения внеочередного права на получение жилых помещений по договору социального найма);
- документы, подтверждающие жилищную обеспеченность и факт проживания в Москве в общей сложности не менее 10 лет.
- документы, подтверждающие виды и размер доходов заявителей и доходов членов их семей за 2 полных календарных года, предшествующих году обращения, а также содержащие сведения об имеющемся имуществе (документы могут не представлять ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом президента Российской Федерации или законом города Москвы);
- документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная или приравненная к нотариально удостоверенной доверенность — если документы будет подавать доверенное лицо;
- документы, подтверждающие права законного представителя, и документ, удостоверяющий его личность, — если документы будет подавать законный представитель;
- документы, которые Департамент получает в ходе межведомственного взаимодействия, но вы можете представить их по собственной инициативе.
*
Документ можно не представлять, если свидетельство было оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31 марта 2012 года при регистрации акта гражданского состояния, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта за период с 1 января 1990 года.