Какие документы понадобятся для оформления ЕГДВ?
Для оформления ЕГДВ вам понадобятся:
  • документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя в городе Москве;
  • пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания (если вы получаете пенсию не в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области). Если за выплатой обращаются ветераны труда или ветераны военной службы предпенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) понадобится справка о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячной городской денежной выплаты;
  • документ о праве на льготу (если документ ранее не представлялся в органы социальной защиты населения города Москвы);
  • справка (сведения) о неполучении ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета (если вы получаете пенсию не в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области);
  • документ, подтверждающий смену имени (при несоответствии ФИО в документах, указанных в предыдущих пунктах, если документ выдан органами ЗАГС не в Москве или в Москве, но до 1990 года).
ЕГДВ назначается в срок не позднее 10 календарных дней со дня приема заявления с документами. Начисление выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения в органы социальной защиты. Выплачиваются средства одновременно с другими социальными выплатами, осуществляемыми органами социальной защиты населения.