Администрация Москвы
Безопасность и правопорядок
Городское хозяйство
Социальная защита
Закон и исполнение
Президент и правительство
Министерства
Федеральные службы
ГУСП
ГФС
Казначейство
Росавиация
Росавтодор
Росаккредитация
Росалкогольрегулирование
Росархив
Росатом
Росводресурсы
Росгвардия
Росгидромет
Росжелдор
Росздравнадзор
Росимущество
Роскомнадзор
Роскосмос
Рослесхоз
Росмолодёжь
Росморречфлот
Роснедра
Рособрнадзор
Роспатент
Роспотребнадзор
Росприроднадзор
Росреестр
Росрезерв
Росрыболовство
Россельхознадзор
Россотрудничество
Росстандарт
Росстат
Ростехнадзор
Ространснадзор
Роструд
Росфинмониторинг
СВР
СФР (ПФР)
СФР (ФСС)
ФАДН
ФАС
ФМБА
ФНС
ФОМС
ФПП
ФСБ
ФСВТС
ФСИН
ФСО
ФССП
ФСТЭК
ФТС
Организации
Федеральные службы → Роспотребнадзор → Претензия на Портале потребителей
Претензия продавцу/исполнителю услуг
Обращение по поводу качества купленного товара или оказанной услуги
Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.
Выберите сферу деятельности предприятия:
Обращение по поводу качества купленного товара или оказанной услуги
Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.
Выберите сферу деятельности предприятия:
- Розничная торговля
- Бытовые услуги
- Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)
- Медицинские услуги
- Общественное питание
- Туризм
- Услуги связи
- Финансовые услуги
- Долевое строительство
- Прочее